Гарантия


Качество надувных лодок «Фрегат» соответствует требованиям технических условий ТУ 7440-008-96749010-2012, 30.12.19-001-06299690-2017, а безопасность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России.

Гарантийные обязательства перед покупателем возникают с момента продажи ему изделия уполномоченным продавцом, о чем свидетельствует паспорт на изделие с отметкой о дате продажи, заверенной печатью продавца.

При соблюдении владельцем правил эксплуатации и хранения, установленных руководством по эксплуатации лодки, гарантия на лодки составляет 12 месяцев со дня продажи в пределах установленного срока службы.*

В период действия срока гарантии, Изготовитель обязуется произвести гарантийный ремонт лодки или, на усмотрение Изготовителя, заменить дефектную деталь на аналогичную.*

На порывы, порезы, проколы и другие механические повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации и несоблюдения условий хранения лодки, гарантия не распространяется.

* Данные условия гарантии применяются только к дефектам материала и качеству работ, поэтому они не применимы к обычным износам и потертостям, а также к порывам, порезам и другим механическим повреждениям, в том числе от воздействия агрессивных сред.

Гарантия не применяется также в случаях неправильного управления лодкой или установкой подвесного мотора более высокой мощности, чем указано в паспорте.

Конструкция и узлы наших лодок качественно совершенствуются, поэтому лодки с одинаковым наименованием, но разных годов выпуска могут иметь отличия по конструкции и комплектовке.

Все размеры могут варьироваться в пределах ± 3%, а общий вес лодки в пределах ± 6%.

В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях, как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затраты времени или возникающие потери (убытки).
Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному, санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок «Фрегат», которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства - он будет произведен бесплатно, если нет, - все расходы несет владелец изделия.
Для осуществления диагностики, осмотра, гарантийного ремонта, владелец предоставляет в сервисный центр лодку и/или компоненты в полной комплектации, в чистом и сухом виде.

По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта обращайтесь по тел.: +7 (812) 667-8-678, доб. 999.